ЛЕТО - 2019

 

    Пришкольные лагеря – одна из наиболее востребованных форм летнего отдыха детей школьного возраста.

      Лето – это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим.

   Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том, что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.

   На базе МБОУ Яминская СШ в период с 3 по 26 июня и с 1 августа по 26 августа работает пришкольный лагерь для обучающихся. Продолжительность смены 18 дней. Количество детей посещавших лагерь - 50 человек.

     Основной состав лагеря – это учащиеся образовательного учреждения в возрасте 7–10 лет.

  Работа лагеря включала в себя разноплановую деятельность, объединяя различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.  Обязательным было  вовлечение в лагерь трудных детей, ребят из многодетных  и малообеспеченных семей.

      План воспитательной работы, проводимый воспитателями  в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и   направления воспитательной концепции. Очень  важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью.

Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана данная программа.

 Лагерь работал по следующимнаправлениям:

- художественно-эстетическое и досуговое

- историческое

- спортивно-оздоровительное

- экологическое

- гражданско-патриотическое

- организационное

Лагерный день начиналсялинейкой, объявлялись планы на текущий день, производилась перекличка; обязательным было проведение утренней зарядки на свежем воздухе; в течение лагерного дня ребята обеспечивались двухразовым питанием (завтрак, обед), участвовали в оздоровительной, интеллектуальной деятельности и культурно-массовых мероприятиях. Лагерный день заканчивался также линейкой, где подводились итоги дня.   

 

placeholder.png